Технологическая последовательность ремонта автомобилей

1. Прием и диагностика неисправностей

* Встреча клиента и заполнение заказа-наряда
* Внешний осмотр автомобиля
* Проверка технического состояния узлов и агрегатов
* Определение характера и причины неисправностей

2. Разборка и дефектовка

* Разборка узлов и агрегатов, подлежащих ремонту
* Очистка и мойка деталей
* Дефектовка деталей (определение степени износа, повреждений, пригодности к восстановлению)

3. Ремонт деталей

* Замена изношенных и неисправных деталей
* Восстановление деталей (токарные, фрезерные, сварочные работы, наплавка, шлифовка)

4. Сборка и регулировка

* Сборка отремонтированных узлов и агрегатов
* Регулировка механизмов и систем (сцепления, тормозов, зажигания, питания, ходовой части)

5. Контроль и испытания

* Тестирование узлов и агрегатов на специальных стендах или в условиях реальной эксплуатации
* Проведение контрольной поездки

6. Сдача автомобиля клиенту

* Выдача отремонтированного автомобиля заказчику
* Оформление гарантии
* Оплата выполненных работ

Особенности технологической последовательности для различных видов ремонта

Текущий ремонт: Обычно ограничен осмотром, заменой или ремонтом отдельных деталей и узлов.
Средний ремонт: Помимо текущего ремонта, включает разборку и ремонт основных агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая часть).
Капитальный ремонт: Полная разборка, ремонт и замена большинства деталей и узлов, включая кузовной ремонт.

От admin

Добавить комментарий