Регламент гарантийного ремонта автомобиля

Общие положения

* Настоящий регламент устанавливает порядок организации и проведения гарантийного ремонта автомобилей.
* Гарантийный ремонт производится бесплатно в течение гарантийного срока или пробега, установленного изготовителем.
* Гарантийный ремонт производится только при наличии у владельца автомобиля гарантийного талона с отметками о прохождении технического обслуживания.
* Гарантийный ремонт не производится, если неисправность возникла в результате:
* Нарушения правил эксплуатации автомобиля
* Использования некачественных или неподходящих расходных материалов и запчастей
* Естественного износа узлов и агрегатов
* ДТП или других механических повреждений
* Несанкционированного ремонта

Порядок проведения гарантийного ремонта

1. Владелец автомобиля обращается в сервисный центр с заявлением на проведение гарантийного ремонта.
2. Сервисный центр принимает автомобиль на гарантийный ремонт, регистрирует обращение и проводит диагностику неисправности.
3. Если неисправность подтверждается, сервисный центр составляет предварительную смету на ремонт.
4. Владелец автомобиля согласует смету и подписывает заказ-наряд на ремонт.
5. Сервисный центр производит ремонт автомобиля и устраняет неисправность.
6. После проведения ремонта автомобиль передается владельцу с заполненным гарантийным талоном и заказ-нарядом.

Сроки проведения гарантийного ремонта

* Сроки проведения гарантийного ремонта устанавливаются изготовителем и не должны превышать 30 календарных дней с момента обращения владельца автомобиля.
* В случае необходимости заказа запасных частей срок ремонта может быть продлен по согласованию с владельцем автомобиля.

Обязанности сервисного центра

* Производить гарантийный ремонт качественно и в установленные сроки.
* Предоставлять владельцу автомобиля всю необходимую информацию о ходе ремонта.
* Использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы.
* Выдавать владельцу автомобиля гарантию на выполненные работы и замененные детали.

Обязанности владельца автомобиля

* Соблюдать правила эксплуатации автомобиля.
* Проходить техническое обслуживание в установленные сроки.
* Предоставлять сервисному центру полный доступ к автомобилю для проведения диагностики и ремонта.
* Согласовывать смету на ремонт и подписывать заказ-наряды.
* Забирать отремонтированный автомобиль в установленные сроки.

От admin

Добавить комментарий